Гарантии

Магазин принимает рекламации в следующих случаях:
- Поставлен товар, не соответствующий заказу (пересорт)
- Поставлен товар, не соответствующий количеству
- Поставлен товар в неполной комплектации
- Поставлен новый товар ненадлежащего качества (явный брак)
- Брак выявлен в процессе установки или эксплуатации

Гарантийный срок на большинство товаров составляет 6 месяцев, если не указано другое.
Гарантийный срок на электрические изделия составляет 1 месяц.
Гарантийный срок на оригинальные агрегаты АвтоВАЗ составляет 12 месяцев при условии установки на СТО, имеющей сертификат на проведение работ.

Магазин не несет ответственности за затраты, такие как: потеря времени, расход топлива, телефонные переговоры, невозможность продолжать путешествие, другие коммерческие потери, связанные с невозможностью использования автомобиля по причине выхода из строя детали либо нарушения сроков поставки детали.

Магазин не компенсирует затраты связанные с установкой/снятием любых деталей, заказанных и приобретенных у нас.

Магазин не компенсирует затраты связанные с транспортировкой деталей обратно в магазин.

Условия гарантии на запасные части не распространяются во всех ниже перечисленных случаях:
- механические повреждения лакокрасочного покрытия кузовных деталей, отделки, стеклянных и хромированных частей, вызванные нормальным износом или любым внешним воздействием
- повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов
- детали, вышедшие из строя в результате естественного износа

Перечень деталей, подверженных естественному/ нормальному износу:
- лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители
- щетки стеклоочистителей, стекла кузова
- фильтры, тормозные колодки, тормозные диски
- тормозные барабаны
- диски фрикционные и корзины сцепления
- высоковольтные провода свечей зажигания
- свечи зажигания
- шланги и патрубки
- приводные ремни навесных агрегатов двигателя
- резиновые защитные чехлы и втулки
- элементы системы выпуска отработанных газов
- механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал
- форсунки омывателя ветрового и заднего стекла
- детали, вышедшие из строя в результате нарушения правил эксплуатации и обслуживания автомобиля (Правила эксплуатации и обслуживания автомобиля)

Основные правила эксплуатации и обслуживания автомобиля:
- необходимо своевременно проводить все периодические обслуживания (как по пробегу, так и по временному промежутку) в полном объёме
- при проведении обслуживания необходимо использовать только качественные или рекомендованные производителям горюче-смазочные материалы
- необходимо строго соблюдать все требования эксплуатации, изложенные в Инструкции по эксплуатации
- эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях, таких как ралли, гонки, бездорожье и т.д., может быть причиной ограничения гарантийного периода либо отказа в гарантийном обслуживании
- все модификации, модернизации компонентов автомобиля либо отдельных агрегатов, необходимо проводить только у официального дилера, либо с его официального разрешения
- в случае не выполнения требований, предписаний, указанных в гарантийном талоне производителя запасных частей, гарантия на детали, не распространяется

Срок подачи заявки по рекламации:
- 3 рабочих дня, от даты получения заказа (не соответствует заказу, количеству, комплектации или явному браку)
- в течении гарантийного срока, от даты приобретения товара (брак, выявленный в процессе установки и эксплуатации)

Явный брак
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия, необходимо предоставить фото товара (что получено Вами по факту и тем, что должно быть, с обязательным указанием источника получения информации по товару).

Брак в процессе установки/эксплуатации
Рекламации по браку оригинального товара, изготовителем которых является производитель марки автомобиля, рассматриваются при условии, что деталь была установлена на станции технического обслуживания, а также предоставлены следующие документы:
1) Заказ-наряд на установку (монтаж, замену) содержащий в себе:
- наименование СТО и его адрес
- номер, дату и время его составления
- информация по владельцу (Ф.И.О.)
- государственный регистрационный знак (номер) автомобиля
- VIN-код автомобиля, код двигателя
- пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль
- все работы (их описание), которые производились предварительно с автомобилем до момента установки детали и после ее демонтажа
2) Документ об оплате соответствующих видов работ АСТО (чек, квитанция, ПКО и т.д.)
3) Акт дефектовки/заключение от сервиса, выполненное на фирменном бланке организации, производящей ремонт автомобиля и подписанный уполномоченными лицами организации, заверенное печатью СТО, который должен содержать в себе следующую информацию: - наименование СТО и его адрес
- номер, дату и время его составления
- ФИО должности лиц, принимавших участие в составлении акта
- государственный регистрационный знак (номер) автомобиля
- VIN-код автомобиля
- код двигателя
- пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль
- пробег автомобиля на момент проведения экспертизы
- каталожный номер детали и количество
- ссылка на заказ наряд (по перечню работ)
- причины и характер выявленных дефектов, с указанием причины их возникновения, результаты внешнего осмотра детали и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение: на каком оборудовании (модель, серийный номер) проводилась проверка детали, показания оборудования и т.д.
- копия заверенного сертификата и лицензии на проведение данного вида работ

Как вернуть товар?

Возврат осуществляется силами покупателя, за исключением случаев поставки товара, не соответствующего заказу.

Передача товара на склад

Уважаемые клиенты!
Товар должен быть возвращен в магазин с условием сохранения его товарного вида, неповрежденной упаковки, отсутствия посторонних надписей, наличия всех ярлыков и стикеров на упаковке, чистым, а также в сопровождении документов и заполненного бланка возврата.

Всю информацию можно получить по электронной почте info@nivalada.ru.

Доставка

Мы бесплатно доставим заказ до выбранной транспортной компании. Также возможна отправка Почтой России с наложенным платежом.

100% безопасно

Мы начали работу в 2000 году, у нас официально оформленный магазин, сотрудники и мы платим налоги. За все полученные деньги мы отчитываемся и несем ответственность, что клиент получит свой оплаченный заказ.

Гарантии

На каждый товар предоставляется гарантия. А неиспользованный товар можно вернуть. Подробнее